Помощь

Вы пациент? 

- Пройдите простую процедуру регистрации у нас на сайте, - и Вы получите возможность писать отзывы и оценивать докторов и медицинские учреждения. Обращаем Ваше внимание на то, что анонимные отзывы и отзывы пользователей, идентификация которых невозможна (вымышленные имена и контактные данные, отсутствие обратной связи), к публикации не допускаются.

  В настоящее время мы организовываем площадку для осуществления связи между пользователями и специалистами, доступ к площадке для пользователей будет организован на платной основе.

 

Вы доктор? 

- Пройдите простую процедуру регистрации у нас на сайте.

- Отправьте заявку, что Вы являетесь врачом (в форме потребуется приложить скан диплома и сертификата о специальности) 

- Если Вы доктор и нашли себя у нас на сайте, то заявку, что Вы являетесь врачом, можно отправить из карточки врача по прямой ссылке «Если это Вы, войдите в свой профиль», которая есть на каждой карточке врача, при этом ваши данные подставляются автоматически и надо приложить только сканы документов для проверки. 

- Если Вы доктор и не нашли себя у нас на сайте, то отправьте заявку «Сообщить о новом докторе», которая расположена в верхнем меню сайта. Наши редактора проверят ваши данные и свяжутся с Вами для регистрации.

После проверки документов к Вам на почту придёт письмо об активизации вашего кабинета. Заполните все недостающие данные о себе. В соответствии с заполненной Вами анкетой, будет рассчитан профессиональный рейтинг врача. В личном кабинете вы сможете изменять информацию о себе, отвечать на отзывы.  В настоящее время мы организовываем площадку для осуществления связи между пользователями и специалистами.

Что такое народный рейтинг врача?

- Это рейтинг, сформированный по отзывам пользователей. Пользователь на сайте может написать отзыв на врача, ответив на вопросы из категорий: внешний вид врача; отношение врача; информирование пациента; эффективность лечения. Оставленный отзыв, проходит проверку и публикуется на сайте. Оценки, выставленные в отзыве, формируют народный рейтинг врача. В рейтинге принимают участие только те доктора, у которых количество отзывов больше или равно 3.

Что такое профессиональный рейтинг врача?

- Это рейтинг профессионального уровня и достижений врача. Каждый врач, регистрируясь у нас на сайте, заполняет анкету и отвечает на вопросы, за которые начисляются баллы (например: стаж работы, научная степень и т.д.). Суммарная оценка баллов формирует профессиональный рейтинг.

Что такое общий рейтинг врача?

- Это сумма народного и профессионального рейтингов, в соотношении 40/60 %.

Что такое народный рейтинг учреждения?

- Это рейтинг, сформированный по отзывам пользователей. Пользователь на сайте может написать отзыв по учреждению, ответив на вопросы из категорий: время ожидания; комфорт; оснащение клиники; стоимость услуг; отношение персонала. Оставленный отзыв, проходит проверку и публикуется на сайте. Оценки, выставленные в отзыве, формируют народный рейтинг учреждения. В рейтинге принимают участие только те клиники, у которых количество отзывов больше или равно 20.

Что такое профессиональный рейтинг учреждения?

- Это суммарный рейтинг врачей, работающих в этом учреждении, зарегистрированных на нашем сайте (т.е. если в клинике работают 10 врачей, суммарный общий рейтинг которых = 95, то профессиональный рейтинг клиники будет 9.5 баллов)  

Что такое общий рейтинг врача?

- Это сумма народного и профессионального рейтингов, в соотношении 90/10 %.

 

FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

Как мне связаться с доктором через ваш сайт? (в разработке, пока не доступна)

Сайт не осуществляет консультации, мы предоставляем площадку для связи с выбранным Вами специалистом. Связь с выбранным специалистом может быть осуществлена через услугу доступа сеанса связи, которая предоставляется зарегистрированным пользователям сайта, при следующих условиях:

- Выбранный для общения специалист заключил соглашение с сайтом о предоставлении персональных данных и давший согласие на общение с пользователями сайта.

- Услуга предоставления связи пользователю, предоставляется, при наличии на счёте пользователя достаточного количества денежных средств (точная сумма отображается в кабинете специалиста, перед началом осуществления услуги). 

Подробности услуги отображены на странице.

Как мне написать отзыв на вашем сайте?

Для того, что бы оставить отзыв о докторе или медицинском учреждении, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После регистрации, вы находите предмет Вашего отзыва, заходите в карточку и нажимаете кнопку "Оставить свой отзыв". Заполните поля "Дата посещения", "Текст отзыва" и оцените работу доктора или учреждения по 5 параметрам, выставив соответствующую оценку.      

Просматривают ли отзывы сотрудники MedGreat перед размещением на сайте?

Да. Они проверяются на соблюдение корректности публикации.

Как MedGreat следит за качеством отзывов?

У нас есть группа модераторов, проверяющих сомнительные отзывы. Кроме того, в нашем распоряжении автоматические средства, которые помогают находить сомнительные материалы, требующие проверки.

Почему отзывы публикуются с задержкой?

Большинство отзывов публикуется в течение 12 часов после отправки. Если модераторы помечают отзыв как требующий более внимательного разбора, публикация может занять длительное время.

Почему отзыв может быть помечен как сомнительный?

Содержимое некоторых отзывов требует проверки на соблюдение корректности публикации, таких как содержание оскорбительных выражений или носящий заведомо «заказной» характер.

MedGreat публикует только положительные отзывы?

Мы с удовольствием публикуем и положительные, и отрицательные отзывы, если они соответствуют нашим рекомендациям.

Какой отзыв считается «заказным» или поддельным?

Отзывы о врачах и медицинских учреждениях имеют право писать только пользователи MedGreat, которые были их клиентами и хотят поделиться этим опытом.

 Как пользователям сайта предупредить MedGreat о вероятном подлоге?

О возможном пристрастном отзыве можно сообщить по электронной почте. Мы рассмотрим жалобу и применим соответствующие меры. Сообщите нам данные об отзыве и прочую информацию, которая, по вашему мнению, может помочь нам разобраться в ситуации.

Мошенническими могут считаться следующие действия:

 1.Попытки поднять репутацию доктора или учреждения следующими способами:

- Написание отзыва о себе или о своем учреждении.

- Написание положительных отзывов друзьями или родственниками по просьбе доктора или сотрудника учреждения.

- Отправка отзыва от имени гостя.

- Наем компании, сторонней маркетинговой организации или кого-либо другого для отправки отзывов.

- Любая попытка выдать себя за конкурента или гостя.

 - Попытки нанести урон путем отправки отрицательного отзыва.

2. Доктору или сотруднику учреждения нельзя писать отзывы на своих прямых конкурентов, даже в случае, если эти отзывы опираются на реальные впечатления.

 

Информация для докторов и сотрудников медицинских учреждений:

Могу ли я просить своих пациентов написать отзывы?

Да, вы можете попросить их написать отзыв, но не требовать или обязывать.

Может ли доктор или сотрудник учреждения попросить автора удалить отзыв?

Нет. Все проблемы с содержимым отзывов нужно решать путем написания ответа на этот отзыв. Если у вас есть информация о поддельном или подложном отзыве и вы зарегистрированы в MedGreat как доктор, сообщите нам об этом через форму «Оспорить отзыв», мы рассмотрим жалобу и примем меры.